Информация для заемщиков
Выплаты кредита
Личный кабинет
Кредитные каникулы
Частые вопросы
Документы
Правила погашения кредита
Внесение платежей для погашения кредита необходимо производить на Ваш текущий счет в Банке-Партнере в соответствии с Графиком платежей. График платежей был передан Вам при подписании Кредитного договора.
Денежные средства должны быть зачислены на счет, открытый для погашения кредита, не позднее 12:00 (по московскому времени) в дату погашения по Графику. Номер текущего счета и Банк-Партнер указаны в Индивидуальных условиях.
Способы погашения
1. Перевод по номеру мобильного телефона по Системе быстрых платежей (СБП) на счет, открытый для погашения кредита (без комиссии).
2. Пополнить рублевый счет, являющийся счетом погашения по кредиту, в любом отделении Банка-Партнера (без комиссии).
3. Безналичный перевод из другого банка на текущий счет в Банке-Партнере (возможно взимание комиссии банком-отправителем).
Досрочное погашение
Вы можете осуществить полное или частичное досрочное погашение кредита в дату ближайшего ежемесячного платежа на основании соответствующего заявления.
Комиссия за досрочное погашение кредита отсутствует.
Как это сделать:
1. Подать заявку на досрочное погашение в Личном кабинете Банка не позднее 2-х дней до даты очередного ежемесячного платежа
Или
Прислать скан подписанного заявления по адресу bank@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку, не позднее 5-ти рабочих дней до даты очередного ежемесячного платежа. Для получения бланка заявления обратитесь по телефонам 7 (495) 797 9911, 8 800 200 0848 или адресу электронной почты Банка bank@mbrus.ru.
2. Заранее пополнить счет в Банке-Партнере на сумму к погашению. Денежные средства должны быть зачислены на счет не позднее 12:00 МСК даты ближайшего ежемесячного платежа.
В случае отмены заявления - направьте запрос по адресу bank@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку.
Досрочный возврат кредита, если заявление уже принято в работу, при недостаточности денежных средств на текущем счете в Банке-партнере:
1. Если Банком было принято заявление о частичном погашении кредита, но сумма на счете недостаточная для исполнения заявления, Банк списывает все доступные денежные средства и производит частичный возврат кредита, при этом сохраняется вариант пересчета графика, изначально выбранный Вами;
2. Если Банком было принято заявление о полном погашении кредита, но сумма на счете недостаточная для исполнения заявления, Банк списывает все доступные денежные средства и производит частичное погашение кредита с вариантом пересчета графика – уменьшение срока кредита (применимо и для кредитов с остаточным платежом).
Просроченная задолженность
Просроченная задолженность по кредиту возникает в случае, если на текущем счете заемщика в дату погашения по Графику платежей по состоянию на 12:00 по московскому времени недостаточно денежных средств для списания ежемесячного платежа. На просроченную задолженность Банк начисляет неустойку. Размер начисляемой неустойки прописан в Индивидуальных условиях и Тарифах по Вашему кредиту.
Для уточнения суммы просроченной задолженности и неустойки направьте запрос по адресу mbbr_collections@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку, или позвоните по телефону +7 (495) 545 39 61 (ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 17:00).
В Личном кабинете Вы сможете:
- просматривать информацию о кредитном договоре, автомобиле, страховании и графике платежей;
- просматривать информацию о реквизитах счета в Банке-Партнере и остатке денежных средств на нем;
- создать заявку на досрочное погашение кредита;
- обновить контактную информацию;
- подать обращение в Банк и получить другие сведения о Вашем кредитном договоре.
Кредитные каникулы для участников СВО
Кредитные каникулы могут быть предоставлены заемщику согласно Федеральному закону № 377-ФЗ от 07.10.2022 г.
Кредитный договор должен быть заключен до дня мобилизации или до дня начала участия в СВО или до подписания контракта с МО (в зависимости от категории заемщика).
Заявка на кредитные каникулы может быть подана заемщиком в любой момент в течение срока действия кредитного договора, но не позднее 31.12.2024 г.
Заявку можно подать:
- через Личный кабинет клиента Банка
- по электронной почте bank@mbrus.ru
- по телефону 7(495) 797 9911, 8 800 200 08 48
Срок рассмотрения Заявки – 10 дней.
Кто может обратиться:
1. Сам заемщик, призванный на военную службу и попадающий под действие Федерального закона;
2. Родственник заемщика, призванного на военную службу и попадающего под действие Федерального закона;
3. Заемщик, родственник которого призван на военную службу и попадает под действие Федерального закона.
Что нужно для рассмотрения заявки:
- ФИО, дата рождения заемщика и номер кредитного договора, копии документов, подтверждающиХ участие в специальной военной операции.
- ФИО, дата рождения и степень родства (применимо к п.2 и 3); документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении/браке и т.п.).
- Дополнительная информация, необходимая для рассмотрения заявки (причина обращения, срок службы/контракта и т.д.).
Ответы Банка России (Центробанка РФ) на вопросы о кредитных каникулах для участников СВО (ссылка на сайт ЦБ)
https://www.cbr.ru/faq/voprosy-i-otvety-po-kreditnym-kanikulam-dlya-uchastnikov-special-noy-voennoy-operacii/.
Кредитные каникулы по ФЗ №353 (в редакции Федерального закона № 348-ФЗ от 24.07.2023 г.)
Помогут получить отсрочку платежей на срок до 6 месяцев при снижении Вашего дохода.
Льготный период может быть предоставлен при подтверждении одной из следующих трудных жизненных ситуаций:
- Снижение дохода за последние 2 месяца более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за предыдущие 12 месяцев;
- -Проживание в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации. В результате чрезвычайной ситуации нарушены условия Вашей жизнедеятельности и утрачено имущество.
Для получения кредитных каникул должны быть выполнены все следующие условия:
1. Максимальная сумма кредита на дату выдачи не должна превышать 1 600 000 рублей.
2. Условия кредитного договора ранее не менялись по 106-ФЗ;
3. В отношении заемщика нет постановления суда о признании его банкротом.
Для предоставления льготного периода необходимо подать Заявление:
- через Личный кабинет клиента Банка
- по электронной почте bank@mbrus.ru
- по телефону 7(495) 797 9911, +8 800 200 08 48
В заявлении необходимо обязательно указать:
- ФИО и номер кредитного договора,
- подробно изложить причины обращения (как именно ситуация влияет на Ваше финансовое состояние).
Список обязательных документов:
1. Скан-копия паспорта (2-3 стр.)
2. Документы, подтверждающие значительное снижение Вашего дохода:
- справка о полученных доходах и удержанных суммах налога, налоговая декларация,
- справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по формам, утвержденным ФНС России;
- книга учета доходов и расходов ИП (в зависимости от применяемой им системы налогообложения) за текущий год и год, предшествующий обращению заемщика.
При условии нахождения в отпуске по уходу за ребенком и снижения дохода необходимо предоставить выданную работодателем справку о зарплате в совокупности с документами, подтверждающими статус нахождения в декретном отпуске.
3. Документы, подтверждающие проживание в зоне ЧС:
документы, выданные органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, нарушения условий жизнедеятельности заемщика и утраты им имущества в результате чрезвычайной ситуации.
Срок рассмотрения 5 рабочих дней. Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы, которые будут запрошены у Вас в течение 2 рабочих дней.
Итоговое предложение будет направлено Вам по электронной почте.
Реструктуризация
Если у Вас есть трудности с выплатой кредита, Вы вправе обратиться с заявлением о реструктуризации.
Заявку можно подать:
- через Личный кабинет клиента Банка
- по электронной почте bank@mbrus.ru
- по телефону 7(495) 797 9911, +8 800 200 08 48 ;
В заявлении необходимо обязательно указать:
- ФИО и номер кредитного договора,
- подробно изложить причины обращения (как именно ситуация влияет на Ваше финансовое состояние).
Список обязательных документов:
1. Скан-копия паспорта (2-3 стр.)
2. Документы, подтверждающие снижение Вашего дохода:
- справка о полученных доходах и удержанных суммах налога, налоговая декларация;
- выписка о зарплате или иных доходах, которые поступили на Ваш счёт в банке (за последний год);
- выписка из трудовой книжки, копия контракта, справка от работодателя;
- иные документы: копия приказа об изменении условий труда, уведомление о сокращении, документы о нетрудоспособности, инвалидности.
Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы, подтверждающие ухудшение финансового положения.
Срок рассмотрения 7 рабочих дней.
Предложение будет сформировано на основании действующих в Банке условий реструктуризациии и направлено Вам по электронной почте.
Как получить справку о своевременном исполнении обязательств по кредиту?
Справка будет предоставлена в виде электронной копии, подписанной факсимиле, по электронной почте. Срок обработки запроса 1-3 рабочих дня.
Что нужно для получения справки:
Направьте запрос в Личном кабинете в разделе "Обращение в Банк" или по адресу bank@mbrus.ru с адреса электронной почты, известного Банку, с указанием ФИО, номера кредитного договора и сути запроса.
Если Вам необходим оригинал справки на бумажном носителе, укажите это в запросе, а также уточните почтовый адрес для отправки оригинала справки. Срок обработки запроса 5 рабочих дней + время на пересылку. Отправка производится Почтой России.
Как получить справку о закрытии кредита?
После полного исполнения Вами обязательств по кредиту дополнительного запроса о получении справки не требуется. Банк автоматически направит справку о полном возврате кредита по адресу электронной почты, известному Банку, в течение 2х рабочих дней после даты списания. Справка предоставляется в виде электронной копии, подписанной факсимиле.
Если Вы не получили справку после полного исполнения обязательств по кредиту, направьте запрос в Личном кабинете в разделе "Обращение в Банк" или по адресу bank@mbrus.ru с адреса электронной почты, известного Банку, с указанием ФИО, номера кредитного договора и сути запроса или позвоните по телефону +7 495 797 99 11.
Если Вам необходим оригинал справки на бумажном носителе, направьте запрос с указанием ФИО, номера кредитного договора, а также почтового адреса для отправки оригинала справки. Срок обработки запроса 5 рабочих дней + время на пересылку. Отправка производится Почтой России.
По каким реквизитам производить погашение кредита?
Реквизиты счета указаны в разделе "Информация о счете" В Личном кабинете Банка. Если возникнут трудности при заполнении платежных документов, за консультацией можно обратиться по телефону 7(495) 797 9911, 8 800 200 08 48 или написать запрос по адресу bank@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку.
Как узнать сколько денежных средств на текущем счете?
Узнать остаток на текущем счете, открытом для погашения кредита, можно в Личном кабинете в разделе "Детали договора". Обращаем внимание, что данные отражаются по состоянию на 12:00 МСК предыдущего рабочего дня. Если Вы хотите отслеживать поступления/списания денежных средств на счете в режиме онлайн, Вам необходимо подключить онлайн-банк Банка-Партнера.
Как изменить дату платежа по кредиту?
Ежемесячный платеж можно перенести на любую дату с 1 по 28 число. Для этого отправьте обращение с указанием желаемой даты платежа в Личном кабинете или по адресу bank@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку.
Что делать, если мое финансовое положение изменилось и исполнять обязанности по кредитному договору затруднительно?
До возникновения просроченной задолженности Вам необходимо направить письменное обращение в Банк с объяснением сложившейся ситуации через Личный кабинет или по адресу bank@mbrus.ru с электронной почты, известной Банку. Банк постарается Вам помочь, учитывая Ваше финансовое положение и действующие в Банке условия реструктуризациии и направит Вам предложение по электронной почте. Более подробную информацию можно найти в разделе Кредитные каникулы
Как изменить адрес электронной почты или телефон, используемые для связи с Банком?
Изменить контактную информацию Вы можете:
* в разделе "Персональные данные" в Личном кабинете Банка;
* направить запрос с указанием нового электронного адреса или телефона на bank@mbrus.ru с Вашего адреса электронной почты, ранее известного Банку;
* позвонить по телефону +7 495 797 99 11.
Данные будут изменены в течение 2-х рабочих дней.
Должен ли я уведомить Банк о смене паспорта/адреса регистрации?
По условиям договора Клиент обязан уведомлять Банк о смене паспорта/адреса регистрации. Скан нового паспорта можно направить через Личный кабинет в разделе "Обращение в Банк" или по адресу bank@mbrus.ru с электронного адреса, известного Банку, с вложением четкого скана или фотографии паспорта (первый, второй и последний разворот). Данные будут изменены в течение 2-х рабочих дней.
Нужно ли продлевать полис КАСКО?
В соответствии с заключенным между Вами и Банком договором потребительского кредита, при выборе Вами программы кредитования, предусматривающей заключение договора страхования и получение полиса КАСКО, Вы обязаны продлевать страховой полис или оформлять новый в любой страховой компании, при условии соответствия полиса требованиям Банка, таким образом, чтобы в течение всего срока действия договора потребительского кредита страхование автомобиля по договорам КАСКО было непрерывным.
Скан-копии Договора страхования, заключенного на новый срок, и квитанции об оплате направьте через Личный кабинет или на finance@mbrus.ru.